09.04.2012 17:53
Новости.
Просмотров всего: 5820; сегодня: 1.

Российский рынок автобетононасосов в 2011 году

Российский рынок автобетононасосов в 2011 году

Компания ID-Marketing подготовила обзор российского рынка автобетононасосов в 2011 году.

По данным ID-Marketing в России производством автобетононасосов занимается только Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА). Объемы выпуска рассматриваемой техники в последнее время оказались достаточно низкими. Если в 2007 году завод выпустил 75 автобетононасосов, занимая при этом 11% рынка, то по итогам 2011 года этот показатель упал до 14 единиц АБН.

По мнению специалистов компании ID-Marketing последний видимый всплеск в сегменте импортных автобетононасосов после кризисного 2008 года, наблюдался в марте 2010. С низких показателей начался и 2011 год, однако уже в марте можно было отметить небольшой рост, который привел к общему увеличению импорта автобетононасосов в Россию за весь 2011 год практически в шесть раз, относительно показателей 2010.

В 2011 году в Россию импортировались автобетононасосы 15 различных марок, из которых наибольшая доля принадлежит CIFA. По данным компании ID-Marketing , на второй позиции находится представитель Южной Кореи «KCP Concrete Pump Co Ltd». Несмотря на общее сокращение объемов импорта по сравнению с тем же 2008 годом, 17%-ая доля KCP в 2011 говорит о признании южнокорейского производителя отечественными специалистами.

Объемы импорта автобетононасосов PUTZMEISTER в Россию на протяжении последних лет позволяли марке входить в пятерку ведущих брендов. По итогам 2011 года немецкий производитель расположился на третьей позиции.

Всего с российской стороны в 2011 году в импорте автобетононасосов участвовало 43 компании из которых только три растаможили более десяти единиц техники. Лидирует по объемам поставок ООО «Итирус». Так же на ведущих позициях находятся компании ООО «Путцмайстер-Рус» , ООО «Авто-Альянс» и ООО « Альтерна».

Рынок автобетононасосов в 2010 году находился в низшей точке своего развития и уже по итогам 2011 года наблюдается заметный рост, который продолжится на фоне постепенного восстановления строительной отрасли. По мнению специалистов ID-Marketing главной интригой следующих 2-3 лет останется борьба за своего клиента между европейскими и азиатскими (в частности, южнокорейскими) производителями, а также сможет ли Туймазинский завод предложить новые решения для удержания своих позиций, а возможно и для их усиления.


Ньюсмейкер: Исследовательская компания ID-Marketing — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сохранить историческую правду и донести ее до людей, непросто
26.04.2024 18:15 Интервью, мнения
Сохранить историческую правду и донести ее до людей, непросто
Историческая память — это то, что заложено в нас с генетическим кодом наших предков. Наши родители, учителя в школе с детства прививали нам любовь к Родине. Осознание того, что такое Родина, пришло как раз через знание истории и уважение к ней за школьной партой Советской школы. С каждым годом...
О недопустимости искажения истории нашей страны напомнил глава СКР
26.04.2024 18:06 Мероприятия
О недопустимости искажения истории нашей страны напомнил глава СКР
Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Иванович Бастрыкин провел совещание по актуальным вопросам работы территориальных следственных подразделений по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью. В мероприятии участвовали руководитель...
Участники из 61 страны написали «Диктант Победы»
26.04.2024 16:17 Мероприятия
Участники из 61 страны написали «Диктант Победы»
В шестой раз прошла Международная патриотическая акция «Диктант Победы». Акция состоялась более чем на 28 тысячах площадок в 61 стране мира, а также онлайн на сайте «Диктанта Победы». Центральной площадкой традиционно стал Музей Победы на Поклонной горе в Москве. Председатель «Единой...
К 225-й годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2024 11:24 Новости
К 225-й годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в...
Свадебный сезон открыт в Московской области
26.04.2024 09:52 Мероприятия
Свадебный сезон открыт в Московской области
25 апреля в Подмосковье прошел масштабный форум свадебных агентств России и зарубежных стран, сообщает пресс-служба Министерства социального развития Московской области.  «Сегодня мы дали старт новому свадебному сезону. Ежегодно в Подмосковье заключают брак более 55 тысяч семей. Наши пары во...